воскресенье, 10 мая 2015 г.

Мое пятое падение оказалось самым неприятным. Царапина на веке около глаза расплылась в синий круг вокруг глаза, ранку на подбородке подшили, оттуда торчат несколько кусочков синей нитки. В субботу вместо вечеринки от работы мы отправились покупать солнечные очки )

Вот мой немного утрированный образ (до покупки очков):


Увидев меня, почтальон очень занервничал. Я улыбалась ему, как могла, но не уверена, что он не сообщил в полицию )) А аптекарь, полный английского достоинства, спросил: "Это происходит с вами часто, не так ли?"

Перед глазами постоянно возникает "раскадровка" аварии - где-то 10-20 кадров до, вовремя и после столкновения. Даже не знаю, как снова сяду на велосипед. "Оно мне надо?" "Неспособное существо, куда лезешь?"

1 комментарий:

  1. подходящий пост после столь долгого молчания в блоге ;))

    ОтветитьУдалить