вторник, 5 октября 2010 г.

Почти каждый день я получаю по письму от Николая Замяткина. Он пишет мне давно с завидным постоянством и по сути просит купить материалы для изучения английского языка. Письма стали приходить с тех пор, как я скачала книжку с заманчивым названием, что-то вроде "Почему вы до сих пор не выучили английский". Главный посыл автора гениален: раз вы читаете мою книгу, то вы не выучили английский, и уже не выучите, так как:
1. обычные методы изучения языков не эффективны;
2. дорогой читатель, ты - неудачник,
НО не все потеряно, так как есть новый супер метод Николая Замяткина. Эдакая гипнопедия. Я даже не сомневаюсь в том, что это отличный способ изучения новых языков.
Однако вся эта ярко-салатовая напористость напоминает дневную рекламу для домохозяек: "Купите эту потрясающую тёрку, и вы сможете вырезать самые невероятные звёздочки, чтобы поразить своих гостей. Только сегодня! Первые пять позвонивших получат в подарок надувную лодку-кресло-качалку."
В общем, мне пишет Николай Замяткин, и самое удивительное, что я не отправляю его в спам и не отписываюсь от рассылки. Более того, я читаю эти письма ). Очень интересным был материал "О том как Шлиман изучал языки" (письма рассылки есть  в сети). 
А в одном недавнем письме Николай рассказывает, какие качества наиболее важны для успеха:

1. Nothing happens until something moves. Встаём и двигаемся!
2. Способность доводить начатое до конца.
3. Гибкость: умение отказаться от того, что не работает, и расширение сферы вовлечения (поиск новых направлений). 

"Есть такая неофициальная статистика: в среднем только 1 из 17 новых начинаний оказывается успешным. Большинство опускают руки после 3-5-7 неудачных попыток. Успешный же бизнесмен –
это коллекционер собственных неудач… Который их уже никогда не повторяет. Но не останавливается, и всегда ищет новые возможности."

Так что я решила повторить n-ную неудачную попытку и написать пост.

2 комментария: