вторник, 10 ноября 2009 г.

Авторитет


Каждое утро, выходя на работу, и каждый вечер, возвращаясь с нее, я встречаю на скамейке под подъездом нашего дворового авторитета. Сегодня он, правда, был под скамейкой, а позавчера спал, свернувшись клубком, в куче листьев неподалеку. Я думаю, вы уже догадались кто это. Это кот. Он не большой, он просто огромный. Он красив, но красив по-своему, такой красотой обладает старый волк, вожак стаи, или так может быть красив человек, прошедший войну. Он всегда смотрит на меня спокойно, умудренно и, как это ни парадоксально, свысока. А глаза... Два матовых изумруда цвета неспелого крыжовника, сосредоточение черно-белой полупушистой харизмы, они видят меня насквозь. Думаю, именно из-за них мыши, голуби и прочая мелкая живность добровольно совершает самоубийство, а люди роняют банки со сметаной, забывают кульки с сардельками и на утро подносят остатки вчерашнего ужина.

Я бы запостил фотографию, но это может стать концом света...

6 комментариев:

  1. Хорошо написал. Прям так и вижу этого кота. :)

    А почему конец света?

    ОтветитьУдалить
  2. @Alex: спасибо :)
    Конец света - потому что это гипнокот! я его уже два раза кормил.

    ОтветитьУдалить
  3. Весь интернет бросится его кормить по фотографии? :))

    ОтветитьУдалить
  4. тем более нужна фотография! он станет еще толще)))

    ОтветитьУдалить
  5. @all: по просьбам бесстрашных трудящихся: http://zoidbergware.blogspot.com/2009/11/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить