пятница, 27 февраля 2009 г.

Черная метка


Меньше месяца назад мы на работе перешли на SVN. Произошло это довольно резво: в пятницу 6 февраля утром всех оповестили, и уже в понедельник 9 февраля началась новая эра - эра SVN. Все мы любим старое, проверенное, понятное, а главное - привычное. И что интересно, чем старше человек, тем сложнее его научить чему-то новому: "Я уж как-нибудь по-старому обойдусь..." И вот бог послал беду на мои седые волосы: SVN! Здравствуй, любимый мой, родной. Переход был очень непростым, что-то среднее между поездкой по стиральной доске и попыткой научиться писать левой рукой. Как любая нормальная ломка, начальная SVN неделя принесла раздражение и злобу. Как мне хотелось перебить, передушить всех и вся... Заканчивается третья неделя SVN эры, а жить-то можно, оказывается :).
И вот я дошла до самого интересного, что, собстно, хотела рассказать. Только что за-commit-ила 600-ревизию :)). У нас на работе стартует гонка: кто зальет 666 ревизию :) Пусть SVN-бог укажет на дьявола в команде! Поехали!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий