суббота, 23 января 2010 г.

Я дома


Просыпаюсь от громкого бодрого "Здравствуйте!". Легкое недоумение, вспоминаю, где я...
— Меня зовут Сергей Волков! Мы осуществляем полёт на высоте 10 тысяч метров, со скоростью 800 км/ч. За бортом температура -61. Через пять минут начнем посадку в международном аэропорту "Борисполь". В Киеве погода хорошая... (пауза) Пришел антициклон,.. солнечно, ясно, -19.
И все это так задорно, шумно, с задумчивыми паузами. Хорошее утро, начало отличного дня. Сергей рассказал, что никаких опасных инцидентов при посадке не предвидится, что всё будет хорошо, и не будет турбуленции :). Замечательный искренний рассказ, кульминацией которого стал привет от диспетчера маме Ларисе Ивановне (или Петровне)! Я прям слезу пустила. Как это чудно и трогательно, когда эти сильные мужчины везут по небу своих милых мам, передают им приветы. Ну кто может быть счастливее Ларисы Ивановны?

***

Выбегаю из терминала, держу курс на остановку. Издалека вижу мой отчаливающий автобус. Да, невезуха, рейс уходит в 9-45, а я прибегаю на остановку в 9-47. Жду следующего почти 20 минут.  Наслаждаюсь прекрасной ясной погодой, околеваю от мороза, наблюдаю, как работники аэропорта разбирают ёлку.
Ребята, это фантастика. Шестеро здоровых трезвых мужиков в зеленых спецкостюмах разбирают веточку за веточкой, снимают шары, гирлянды и большие красные банты. Ходят вокруг ёлки с этими красными бантами...
Я бы, конечно, сфотографировала, если бы меня не вводила в ужас одна мысль о том, что нужно доставать фотоаппарат. -19 — не моя погода.

***

От аэропорта до дома почти 30 километров. В маршрутке знакомлюсь с около-новогодним репертуаром. Ну, понимаете, современная музыка. Второй день пою:

"Снег падает на всех.
Все падают на снег!"

Фонетическая западня. Люди, помогите вытянуть занозу из головы! Я так жить больше не могу!

Было еще что-то про пацанов, "достань мне иголочку", "пососи сосну"... Хорошо, что уже забылось...

***

В Борисполе еще ничего, а вот в Киеве просто ледяной ад. В нашем районе большинство тротуаров покрыты 10-20 см толщей льда. Очень зашибительно.
Без кошек за хлебом лучше не ходить.

4 комментария:

  1. Вот чем можно перешибить привязавшуюся мелодию: http://www.youtube.com/watch?v=6QYtyyKgqp0 :)

    Лед по 20 см.. это что -- поливали водой что ли специально?

    ОтветитьУдалить
  2. @alex: снег большой падал, да? потом дождь капал, понимаешь? и замерзло все, дарагой. а мэр говорит "весной само пройдет".

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей Волков!
    он мог и тебе привет передать =)
    фоткать надо, не жалея себя. Только фотоаппарат можно пожалеть, но все равно сделать кадр =)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот ваш мэр та-а-акой затейник! :)

    ОтветитьУдалить