понедельник, 14 декабря 2009 г.

Сердце продавщицы


Знаете, как можно растопить сердце продавщицы? Садитесь, сейчас я вам расскажу. У нас возле дома есть два продуктовых магазина, тот, что побольше, там продавщицы играют в игру "плохой полицейский — плохой полицейский", часто уходишь оттуда, как оплеванный, а в том, что поменьше, выбор не такой широкий, да и обвешивают, зато с улыбкой. Поэтому обычно мы ходим в этот. Нравятся мне местные продавщицы, задорные такие. Даже хотел на Восьмое марта каждой по букетику подснежников преподнести, но сумел себя перебороть и мужественно отказался от этого недостойного поступка.

А однажды вышла такая история. Вечером в один из понедельников (а понедельники, вы знаете, дни тяжелые не только у проектных менеджеров) зашел я в этот магазинчик купить какой-то мелочи. Ну, и получилось, что на сдачу с двухсотки я получил двести восемьдесят. А мне что, мне чужого не надо, да и за арифметику всегда радею, указал работнице прилавка на ошибку. А она вдруг как расчуствовалась, как разохалась да разахалась и тут же, не сходя с места, причислила меня к действующему рангу святых.

Поэтому теперь мы всегда имеем свежую колбасу.

Но ведь все равно обвешивают, наверно. Зато как улыбаются, чертовки!

1 комментарий: