понедельник, 24 мая 2010 г.

Коралина в стране RP


На днях посмотрели мультфильм "Коралина (в стране кошмаров)". Хотя с сюжетной точки зрения картина не представляет шедевра, нельзя не отметить очень высокий технический уровень исполнения. Кукольный stop-motion фильм на 95% выглядит, как компьютерная анимация. И если дерганые движения иногда выдают покадровую съемку, то мимика персонажей ставит под вопрос отсутствие 3d-рендеринга. Заинтересовавшись вопросом, я нарыл ошеломляющий ответ: лицевая анимация осуществлялась посредством замены одного лица на другое. Подсчитано, что за счет составления лица из нескольких частей, мордашка главной героини имела 200 тысяч эмоциональных оттенков! В прошлом на адский труд изготовления лиц ушли бы годы. Сегодня же все куклы, лица и декорации были созданы за полтора года непрерывной работы трех 3d-принтеров Objet, позволяющих печатать с разрешением 16 микрон (в четыре раза тоньше, чем человеческий волос).




Виват быстрое прототипирование!

P.S. Подробнее здесь

1 комментарий: