суббота, 10 января 2015 г.

Первый день



Приземлились.
Небо серое, асфальт мокрый, но тепло: +10.



Аэропорт очень обычный - серые коробочки из четырех-пяти этажей. Никаких архитектурных излишеств.

Через пару минут после фото эта гармошка стыковалась с нашим самолетом. Стыковкой медленно и верно рулит дядечка (его видно в окошечке в зеленом жилете). Представляю себе, что у него большой джойстик от Денди. 


В проходах аэропорта несколько инсталляций, посвященных Первой Мировой.

Выбираем очередь на паспортный контроль. Наша очередь - All Passports. В очереди все мировые религии ) На одну большую очередь работает пять окошек. Уже через 5-10 минут показываем наши визы, отвечаем на пару вопросов (у меня спросили по-английски, какая цель визита, а потом таможенник почему-то перешел на бельгийский и пару предложений сказал себе. И тут же паспорт отдал и пропустил). Гоп!

Обычные стульчики из зала получения багажа. На них пришлось провести почти полчаса: наша большая сумка пришла самой последней, уже начали волноваться.

Лента еще пустая.


В зале обменник - готовы обменять указанные валюты, вот только напротив рубля прочерк. Фотофакт.

Наконец-то наши пожиточки приехали. Синяя сумка - 20.9 кг, большой рюкзак на 70 литров завесил на 10 кг, еще 4 мелких сумки суммарно на 10 кг. Уф, потащились.
Только вчера купленная синяя сумка сегодня уже грязная... Теперь понятно, зачем их обматывают. Хорошо, что целые ножки-колесики. Видели, как парень снял свою сумку без одного колеса и был этим расстроен.

Медленно, но верно мы покатились к железнодорожной кассе. Везде можно было найти лифты, поэтому тяжелую сумку можно было почти постоянно везти.

От Брюсселя до Лёвена примерно 35 км, а билет на одного на электричку стоит 8.9 евро. Некисло.
Рядом с кассами были автоматы продажи билетов, но они принимают только банковские карточки или мелочь. У нас такого не было, поэтому мы купили в обычной кассе.
На билете указывает только откуда-куда-день-тип класса. То есть можно поехать на любой электричке в этот день.
Проходящие через Левен ходят достаточно часто (примерно каждые 30 минут).

Мы дождались ближайшей электрички - на Hasselt.

В электричке было около 6 вагонов. Из ближайшего вышло где-то 10 человек и зашло примерно 20. Мы решили с баулами не лезть к людям и остались стоять в тамбуре. Тем более, что Лёвен - следующая остановка.
С одной стороны тамбура за стеклянной дверью виден вагон первого класса. В нем кресла мягкие и обиты тканью, на стенах рисунки быков. На весь вагон виднелась одна лысая голова.

С другой стороны тамбура вагон второго класса. Там как минимум половина всех мест была занята (сесть рядом вдвоем некуда).
Конечно, было верхом бескультурия щелкать людей, и их "восторженные" лица о многом говорят ).
Но как же иначе я покажу вагон второго класса?..
Извините, бельгийские ребята, так получилось.

Помчались. Скорость разогнал хорошую (не меньше 80 км/ч, а наверное, больше), но шел очень плавно. За грязным окном поплыли бельгийские деревушки.
Для девятого января поражала воображение зеленая трава.


Пронеслись луга-поля-страшненькие промышленные зоны-небольшие поселения домиков как на фото.
Маленькие деревушки - очень симпатичные, промышленные зоны/мосты с каскадами, разрисованные граффити, - как у нас. Пронеслась мутно-желтая гадкая речка где-то шириной 5 метров. Природа красивая, нужно будет отдельно зафотографировать. Северная.

Через 15 минут подъехали к Лёвену. На подъезде увидели несколько крупных жестяных зданий с вывеской Stella Artois. (не удалось щелкнуть - в след. раз)
Впечатлило количество путей в Лёвене.


Вот этот плюшевый вагон первого класса снаружи выглядел .. - сами видите. Могло быть и получше.


Мусорник с раздельным питанием.
Уф, надо идти читать, что куда кидать, как выбрасывать. Какая ведь относится к какому виду мусора. Здесь с этим строго. Первые дни не будем ничего выбрасыть )


Современный монешный Сен-Лазар

Выползли на привокзальную площадь. Здесь очень симпатично, во все стороны не увидеть ни одного современного здания (формула красоты города?).
Мы, конечно, были озабочены брусчаткой на площади. Красиво, очень удобно ходить, но катить 20 кг тяжеловато. Выбора не было - покатились )


Где-то через квартал вдаль уходят более совремеменные дома. Видимо, старались не выпасть из стиля, но все равно не то!

Что-то интересное. Узнаю, почитаю, расскажу!




Смотрите сами

Море велосипедов. Да и потом видели немало велосипедистов.

Катимся. До сих пор спина ноет.


Жителей в Лёвене - около 100 тыс. На карте такой красивый кружок.

Эта красота, похоже, - старый почтовый ящик. По пути встретили два таких.








Не подумайте, это библиотека. Но история - потом. Сейчас наслаждаемся зеленой травой на переднем плане!


Здесь то ли школа, то ли детский садик. Детские голоса оттуда раздавались.

За 30 минут мы дошли до нашего отельчика. Третий этаж, без лифта. Заползли. А какая белая лестница! Просто, оригинально и красиво.

Зато с третьего этажа хороший вид из окна - на парк и чей-то приватный регулярный парк за забором. Ну дают!

Это наши окна

Вот наше временное гнездо. Две батареи - включаем на режим 3 (от 0 до 5).

И тут же без отделения - кухонный уголок

Сеньор Торо изучает окрестности и шлет поцелуи всем дорогим друзьям

3 комментария:

  1. пожилая часть аудитории желает смотреть снимки в более крупном разрешении и горизонтальном расположении)) а так очень за вас рады, желаем скорейшего солнца на зеленую траву)

    а в электричке одну остановку нельзя было проехать зайцем или турникеты высоки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, спасибо за совет! Прислушаемся

      Вообще говоря, в электричку можно было зайти без билета (нет никаких турникетов), но в поезде у нас проверили билеты. Полагаю, что штраф очень высокий.
      И потенциально, если поймают и оштрафуют, могут оставить заметку в своих базах, потом в любой спорной ситуации будет висеть: а еще он пытался проехать без билета.
      Так что это не вариант!
      А вообще здесь люди сверх-законопослушные, а для остальных - строгие наказания.

      Удалить
    2. Да, это был бы феереческий первый день ))

      Удалить