пятница, 8 мая 2009 г.

Про деньги


В детские годы мне нередко случалось находить на улице деньги. Как добропорядочный ребенок я относил их маме, а не отдавал в бюро находок или писал объявление о поиске владельца :)

Самой значительной моей находкой оказались 50 тыщ карбованцев, подобранные под обменником валют. Как помнится, с них мне и брату перепало две клёвые коллекционные машинки — а что еще мальчишкам надо?

Сейчас замечаю, что почему-то ничего ценнее двухкопеечных монет на дороге не валяется... Еще помню, что раньше снились сны, как я нахожу деньги. Обычно весьма недетские суммы и нередко при довольно странных обстоятельствах; из того, что особенно запомнилось: один сон, будто я на море в воде нахожу блестящие монетки и другой психический рекуррентный сон, будто я еду в лифте, двери открываются, и на меня буквально сыпется дождь из разноцветных банкнот и сверкающих монет. Теперь не снится. Похоже, с появлением возможности (и потребности, хе-хе) зарабатывать на жизнь эти сны ушли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий