среда, 28 октября 2009 г.

3 причины ненавидеть GIMP


1. Диалог открытия файла. В нем нельзя вставить путь к файлу, я вам — что — инвалид однорукий? Почему я должен тратить время и путаться в этом неандертальском квадратно-гнездовом интерфейсе?! Open Usability, говорите... Это просто плевок в лицо юзера?

2. Шорткаты. Их в Фотошопе, который как ни пытались бы отмазаться авторы Гимпа, они повторяют, двести-триста штук, я из них пятьюдесятью активно пользуюсь. В Гимпе их тоже много, но других. Зачем, зачем, я вас спрашиваю, мне зарабатывать вывих мозга их запоминанием?!

3. И, напоследок, собака-волк. Убейте меня, но оно надо мной смеется! Я его ненавижу!!



10 комментариев:

  1. Полегчало? :)

    1. Давно не смотрел на виндовую версию, но уверен, что и там тоже есть такая возможность. Поищи кнопку в левом верхнем углу окна.

    2. А кто сказал, что гимп сделан по образу и подобию фотошопа? :) К тому же, их можно настроить при желании, имхо.

    Ты забыл самое главное -- ужасный многооконный интерфейс. Ходят слухи, что в следующей версии, наконец-то, будет как в фотошопе. Видимо, юзера разработчиков таки задолбали этим вопросом. :) Лично мне это неудобство больше всего мешает.

    ОтветитьУдалить
  2. @Alex: ага, накопилось :)

    1. мм... вот-вот, пойди туда, не знаю куда...

    2. ну, господа, эдак и OpenOffice можно сказать сделан не по образу и подобию MsOffice

    3. многооконный интерфейс - да, это мрак, но с ним можно бороться, если у тебя два монитора. а собака меня реально бесит :)

    ОтветитьУдалить
  3. эй, эй! Можешь ненавидеть GIMP сколько угодно, только собаку не трогай! :) Отличная собака-волк :) Она не над тобой смеется, она просто сошла с ума.

    ОтветитьУдалить
  4. @SeraTJ: да, она классная ровно до тех пор, пока тебе не придется работать с ГИМПом

    ОтветитьУдалить
  5. Как и зачем тебя в Gimp занесло?

    ОтветитьУдалить
  6. @SeraTJ: не могу на работе пользоваться палёным Фотошопом, а очень надо было пошаманить с 32-битными bmp-файлами, которые, как потом оказалось, GIMP не поддерживает.

    ОтветитьУдалить
  7. Что за 32-битные bmp-шки? Че-то раньше я такого не слышал.

    ОтветитьУдалить
  8. Понял. Ты имеешь ввиду bmp с альфа-каналом. А я и не знал, что есть такая версия формата, всегда думал, что там только padding. Сейчас вот на педивикии просветился.

    [troll]А кто юзает bmp в 2009 году? ;)[/troll]

    PS: Хе-хе. В блоггер интегрована защита от троллинга:

    Ваш код HTML не может быть принят: tag is not allowed: TROLL

    ОтветитьУдалить
  9. ненавижу гимп! случайно нажал что -то удалилось всё

    ОтветитьУдалить