У меня появилась небольшая гипотеза, объясняющая то, почему во снах, которые мы видим, так часто сюжет не развивается канонически, по законам жанра, а вьется извилистым серпантином, частенько окуная нас в холодную горную речку, и иногда, чего скрывать, обрывается, не добравшись и до полуфинала. Поэтому хороший сон — как правильное кино или толковый роман: никогда не знаешь, чем закончится.
Все эти неожиданные повороты и фанитазии наводят меня на мысли о бифуркации повествования, а наличие нескольких бифуркаций — это явные признаки древовидности процесса. Тут мы и приходим к моей гипотезе, суть которой заключена в том, что во время сна мозг строит полное дерево сюжета, реализуя свой потенциал по максимуму, но, по какой-то причине, транслируя в сознание лишь одну избранную ветвь.
Получается, для пятиминутного сна, в одном из трех миллиардов возможных вариантов сюжет течет прямолинейно и нудно и заканчивается положенной свадьбой или победой добра над злом, но зато во всех остальных двух миллиардах девятисот миллионах девятисот тысяч девятисот девяносто девяти творится такое — ни в сказке сказать, ей богу!
Получается, для пятиминутного сна, в одном из трех миллиардов возможных вариантов сюжет течет прямолинейно и нудно и заканчивается положенной свадьбой или победой добра над злом, но зато во всех остальных двух миллиардах девятисот миллионах девятисот тысяч девятисот девяносто девяти творится такое — ни в сказке сказать, ей богу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий