среда, 21 октября 2009 г.

Цыганский сервис


Все вы наверняка хорошо знаете роботов, которые продают пополнения счета для мобильных телефонов и через которые можно оплатить некоторые коммунальные услуги. Будки такие железные с сенсорным экраном, ты в одну щелку деньги суешь, а тебе из другой чек распечатывают. Их по идее наплодили повсюду, чтобы не нанимать зомби-продавцов, которые, мало того, что заплату получают, так еще с каждой карточки по рублю себе забирают.

Так вот, сегодня я стал жертвой самого настоящего цыганского робота. Этот паршивец после того, как я ему деньги дал, радостно мне сообщил, что из всей суммы изымает один рубль за услуги. Падла.

7 комментариев:

  1. Ой, а что -- раньше без коммисии был? :)

    Я тоже пару раз так нарывался, но теперь просто знаю где коммисию берут, а где -- нет.

    ОтветитьУдалить
  2. @Alex: не, просто этот недавно рядом с работой поставили, я раньше им не пользовался. А все другие у меня работали за "спасибо".

    ОтветитьУдалить
  3. ну даешь :)
    Так аппарат тебе этим одним рублем единый платеж не угробил?

    ОтветитьУдалить
  4. @SeraTJ: пришлось добавить ему на чай, чтобы хватило на единый платеж :)

    ОтветитьУдалить
  5. не пойму, чему вы удивляетесь.
    по-моему, они все берут по рублю. о чем и предупреждают. Один (гад) даже 2 грн с меня стянул. (не пополняйте счет из автомата на Севастопольском автовокзале :)

    ОтветитьУдалить
  6. @polly: наверно, я отстал от жизни. Уже два года пополняюсь, вчера в первый раз так попал.

    ОтветитьУдалить
  7. По рублю в Симфере и не найдешь уже -- по два или даже три берут. Но, есть некоторые точки, где можно пополнить счет на телефоне без коммиссии. Ж) Хотя тоже не для всех операторов.

    ОтветитьУдалить