вторник, 30 июня 2009 г.

Интернет без границ?


Захотелось послушать The Final Countdown, набрал в гугле, первая же ссылка на youtube, захожу по ней, а мне "This video is not available in your country due to copyright restrictions", как говорится, in my face. Ничего себе, оказывается, на youtube есть черные списки, и наше Зимбабве, оплот интеллектуального пиратства, туда попало!

Интересно, что поиск на самом youtube даже не предлагает на выбор официальную запись Europe. Одна отрада, есть умельцы, благодаря которым все-же можно послушать одну из любимых песен.

The Final Spongedown

Мда, все это весьма дурно пахнет. Если уж youtube стал откалывать такие коленца, это может закончиться очень печально: впереди блокировка википедии, фильтрация новостей и массовое гашение публичных прокси-серверов. Железный занавес - 2.

3 комментария:

  1. Да вообще падонки :( Я тоже недавно наткнулся, когда искал песню "Make Your Own Kind of Music" (используется пару раз в сериале "Lost"). Про блокирование гуглем юзеров из Ирана я вроде тоже присылал тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Реклама - двигатель прогресса. От того, что люди просматривают рекламу, рекламодатель, в данном случае, youtube, может позволить себе выложить песню и платить лицензионные отчисления. За пределами США американская реклама не релевантна, а русскую рекламодатели не заказывают, отсюда такие вот сообщения.

    ...И только witopia и hulu спасают меня от скачивания пиратских серий доктора хауса ;)

    ОтветитьУдалить
  3. @alexk: Ах, вот оно что, спасибо за разъяснение, я об этом как-то не подумал. Так это просто жадина-гуглятина :)

    ОтветитьУдалить