воскресенье, 21 июня 2009 г.

Сказка про чиабатту


Дело было во время моего последнего визита в Бельию. Добрался я из аэропорта в город, первым делом — в гастроном, купить еды на утро. Помимо полуфабрикатной пиццы, взял колбаски наструганной и буханку чиабатты, на черный день. По киевским суперам знаю, что правильная чиабатта — это просто ням-ням. Так или иначе, черный день наступил за день перед отлетом, и я с огорчением постановил, что в Бельгии чиабатту определенно не умеют готовить: хлеб был вялый, непропеченный, чуть ли не мука сыпалась. Так как выкидывать недоеденное для меня граничит с дикостью, остатки колбасы и почти нетронутая чиабатта приехали домой, на сувенир. Пожурив бельгийцев перед домашними, я отдал хлеб на экспертизу. Недолго заморская диковина хранила свою тайну и, не устояв перед пытливостью прожженных и изворотливых умов, сдалась. Оказалось, что хлеб этот надо доводить до кондиции, по сути, печь, в микроволновке. Следуя инструкциям, мы завернули хлеб в фольгу и поставили в духовой шкаф на необходимое время. Да, что тут скажешь, это была всем чиабаттам — чиабатта! Бельгийцы реабилитированы, вива Италия!
Мораль сей басни такова: иногда стоит относиться даже к обыденным вещам с долей познавательности, критически, не замыливая свой взгляд родными стереотипами.

P.S. У покупателей всегда горячий и хрустящий хлеб. Открыть что ли свою пекарню "недохлеба"?

1 комментарий: